Турист Наталья Тополь (Driada231)
Февраль 2018 (семья с детьми, 3 человека)

В Азербайджане мы были впервые. Об этой поездке мечтали давно. Хотелось своими глазами увидеть эту удивительную страну, о которой слышали много интересного. Понимая, что очень многое в путешествии зависит от человека, который сопровождает в поездке и знакомит со страной, просмотрели много отзывов, выбирая гида. Остановили свой выбор на Лале Исмаиловой и не ошиблись. Лала не просто любит свое дело, но и обладает разносторонними знаниями в области истории, искусства, техники, умеет увлечь интересным рассказом. Кажется, что нет вопросов, которые могут поставить его в тупик. Очень организованный, доброжелательный, тактичный и коммуникабельный человек, с которым легко и приятно общаться. Два насыщенных дня мы провели вместе, путешествуя по разным местам Баку и пригорода. Получили большое удовольствие от этой поездки, море впечатлений и было жаль расставаться как с Лалой, так и с гостеприимным Баку. Спасибо Вам, Лалочка, удачи и благополучия, благодарных туристов.

Экскурсия по ночному Баку
Янардаг — место паломничества огнепоклонников
Пешеходная обзорно-познавательная экскурсия «Баку» — столица Азербайджана
Экскурсия в Храм огнепоклонников — «Атешгях» и к огненной горе «Янардаг»
Гобустан
Экскурсия в заповедник «Гала»